История торговой сети «Купец» началась с конца девяностых годов.

Ныне «Купец» - крупная розничная сеть продовольственных магазинов, которая существует с 1998 года. До этого с начала 90-х годов компания занималась оптовой торговлей. 7 сентября 1998 года в Екатеринбурге открылся первый розничный магазин под вывеской «Купец», и довольно быстро этот бренд стал известным и узнаваемым. Со временем из небольшой оптово-розничной компании «Купец» превратился в крупное торговое объединение, одного из лидеров на рынке продовольственного ритейла Уральского региона.
Основным направлением деятельности компании была и остаётся торговля продуктами питания и разнообразной продукцией собственного производства (салаты, закуски, готовые блюда, полуфабрикаты высокой степени готовности, мясные и рыбные деликатесы, хлеб и выпечка, кондитерские изделия). Однако за время работы компанией были освоены и другие виды торговли (промышленные товары), а также услуги в сфере общественного питания (сеть ресторанных дворов «Пир») и пищевые производства – птицефабрика, хлебокондитерский комбинат, мясоконсервный комбинат, молочный завод и др. Выпускается широкая линейка продукции под собственной торговой маркой («private label»).
Такого стремительного роста не знала ни одна торговая компания Екатеринбурга. За довольно короткий срок «Купец» смог выйти в лидеры не только городского и регионального, но и общероссийского уровня. Национальная торговая ассоциация неоднократно присуждала сети магазинов «Купец» звание «лучшей» в регионе Урала, Сибири и Дальнего Востока.


сеть продовольственных магазинов «Купец» в Екатеринбурге, Богдановиче, Полевском, посёлках Рефтинский, Талица, Билимбай. Магазины «Купец» представлены в трёх форматах:

•  Торговые Центры;

•  Универсамы;

•  Магазины у дома (шаговой доступности, convienience store).

Миссия компании: наиболее полное удовлетворение потребностей потребителя. Основной задачей является индивидуальный подход к каждому покупателю. Доверие покупателей и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за нашу работу.

Цели компании: повышение качества обслуживания, повышение результативности в достижении поставленных задач, повышение эффективности работы.

Наша главная задача — организация качественного ассортимента и обслуживания. Это всегда было и остается визитной карточкой «Купца».

За годы успешной работы в компании сложилась уникальная корпоративная культура, формирующая ответственность каждого в общем деле. Мы бережно относимся к сложившимся традициям, которые помогают «Купцу» эффективно развиваться и двигаться вперёд.



 
© 2007 Торговая Сеть «Купец»